Муниципальное бюджетное учреждение
«Методический центр отдела образования города Гая»

Как помочь организовать группе работу над проектом

Методические рекомендации "Как помочь организовать группе работу над проектом?"

Рекомендации по изучению готовности первоклассников к обучению в школе

Без получения объективной и надежной информации об уровне готовности первоклассников к школьному обучению невозможно оценить динамику образовательных достижений учащихся начальной школы, а, следовательно, оценить эффективность работы учителей начальной школы и принимать обоснованные решения, связанные с обеспечением качества начального образования. Это определяет актуальность и практическую значимость проводимой работы.

Рекомендации для школ по проведению анализа результатов стартовой диагностики образовательных достижений выпускников начальной школы

При анализе полученных результатов следует акцентировать внимание учителей на умениях (способах действий), являющихся проблемными для освоения различными группами учащихся, и формирование которых, должно стать задачей всего педагогического коллектива.

Новый тип урока в условиях реализации ФГОС нового поколения.

Главное направление новых стандартов – усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться. Хорошо понятно, что общие идеи, красной нитью проходящие через стандарты, родились не сегодня – они уже много лет живут в умах и делах педагогов, психологов, методистов, учителей и целых педагогических коллективов.

Методические рекомендации к составлению образовательной программы ДОУ

В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года) изменяется форма и структура образовательной программы ДОУ города Гая.

Анализ психолого-дидактических аспектов урока

Цель педагогического анализа урока определяется потребностями управленческой практики в информации, которую необходимо получить при посещении учебного занятия. Следует установить, какие внешние факторы обусловили необходимость посещения конкретного урока именно у данного учителя в определенном классе и как в дальнейшем результаты анализа будут использованы в управлении процессом обучения, в работе с конкретным классом, учеником.

Особенности образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ

В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года) изменяется форма и структура Образовательной программы ДОУ.

Алгоритмы наблюдения уроков в начальной школе

Анализ урока – это не только метод контроля состояния образовательного процесса, но и метод инструктирования педагога. Это функция заместителя директора по учебно-воспитательной работе (далее – УВР), связанная с оказанием методической помощи учителю с целью совершенствования его педагогического мастерства, инструмент управления процессом обучения.

Приемы педагогической техники для формирования универсальных учебных действий

В основе организации учебного процесса в современной массовой школе лежит деятельностно-компетентностный подход, где ключевая фигура — учитель, а главное действующее лицо — ученик. При таком подходе учиться приходится как школьникам, так и педагогам.

Методическая система работы по формированию инновационно активной личности педагога

В национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" выделены пять основных направлений, определяющих инновационное развитие образовательных учреждений (постепенный переход на новые образовательные стандарты, изменение инфраструктуры школьной сети, организация всесторонней поддержки и сопровождения талантливых школьников, развитие учительского потенциала, обеспечение здоровья учащихся), даны ориентиры новой системы непрерывного образования. Решение поставленных перед школой государственных задач невозможно без учителей, готовых к инновационным преобразованиям.

1 2 3 »