Педсовет в МОУ «СОШ № 1» - «Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Оформление и материалы:

  • 1. Книжная выставка «Всё для классного руководителя».
  • 2. Презентация школьных программ.
  • 3. «Океан школьной жизни»
  • 4. Компьютерные презентации.
  • 5. Раздаточный материал для работы в группах.

Цель: определить стратегические направления работы классного руководителя в условиях внедрения ФГОС.

Задачи:

  • 1. Выработать и утвердить модель выпускника начальной школы в ходе совместной деятельности педагогов.
  • 2. Сформировать у классного руководителя представление об организации внеклассной воспитательной деятельности на основе нормативных документов.
  • 3. Выявить различия между традиционными формами организации воспитательной работы и современными формами, отвечающими требованиям ФГОС.
  • 4. Изучить имеющийся опыт работы по организации внеурочной кружковой деятельности школьников.

План проведения педсовета:

  • 1. Вступительное слово о теме, цели и задачах педсовета и регламенте его проведения.
    Ершова Л.П., директор школы.
  • 2. Информация о выполнении решений предыдущего педсовета.
    Гринцова Е.В., заместитель директора по УВР.
  • 3. Игра «Алгоритм выбора».
  • 4. Практическая работа в группах «Создание образа выпускника начальной школы».
    Сытежева Н.А., заместитель директора по ГПВ.
  • 5. Обсуждение и корректирование модели выпускника.
    Выступление представителей групп.
  • 6. Компьютерная презентация по темам :
    • - «Нормативное обеспечение внеурочной деятельности школьников.»
    • - «Планирование работы классного руководителя согласно требованиям ФГОС»
    Бородина Е.В., заместитель директора по ВР.
  • 7. Работа по теме «Формы организации внеурочной деятельности школьников»:
    • - Сообщение «Спортивно-оздоровительная работа».
      Мигунова Л.Н., классный руководитель.
    • - Мини-форум «Различия между традиционными формами организации воспитательной работы и современными формами, отвечающими требованиям ФГОС».
  • 8. Выступление «Диагностика эффективности внеурочной деятельности»
    Трубникова Т.В., педагог-психолог.
  • 9. Опыт работы по организации внеурочной кружковой деятельности в экспериментальном классе начальной школы.
    Зелинская М.В., классный руководитель 1 а класса
  • 10. Выработка решений педсовета.
  • 11. Рефлексия «Рыбки в океане»