Педсовет в МОУ «СОШ № 1» - «Деятельность классного руководителя в условиях перехода на ФГОС второго поколения»
Оформление и материалы:
- 1. Книжная выставка «Всё для классного руководителя».
- 2. Презентация школьных программ.
- 3. «Океан школьной жизни»
- 4. Компьютерные презентации.
- 5. Раздаточный материал для работы в группах.
Цель: определить стратегические направления работы классного руководителя в условиях внедрения ФГОС.
Задачи:
- 1. Выработать и утвердить модель выпускника начальной школы в ходе совместной деятельности педагогов.
- 2. Сформировать у классного руководителя представление об организации внеклассной воспитательной деятельности на основе нормативных документов.
- 3. Выявить различия между традиционными формами организации воспитательной работы и современными формами, отвечающими требованиям ФГОС.
- 4. Изучить имеющийся опыт работы по организации внеурочной кружковой деятельности школьников.
План проведения педсовета:
- 1. Вступительное слово о теме, цели и задачах педсовета и регламенте его проведения.Ершова Л.П., директор школы.
- 2. Информация о выполнении решений предыдущего педсовета.Гринцова Е.В., заместитель директора по УВР.
- 3. Игра «Алгоритм выбора».
- 4. Практическая работа в группах «Создание образа выпускника начальной школы».Сытежева Н.А., заместитель директора по ГПВ.
- 5. Обсуждение и корректирование модели выпускника.Выступление представителей групп.
- 6. Компьютерная презентация по темам :
- - «Нормативное обеспечение внеурочной деятельности школьников.»
- - «Планирование работы классного руководителя согласно требованиям ФГОС»
Бородина Е.В., заместитель директора по ВР. - 7. Работа по теме «Формы организации внеурочной деятельности школьников»:
- - Сообщение «Спортивно-оздоровительная работа».Мигунова Л.Н., классный руководитель.
- - Мини-форум «Различия между традиционными формами организации воспитательной работы и современными формами, отвечающими требованиям ФГОС».
- - Сообщение «Спортивно-оздоровительная работа».
- 8. Выступление «Диагностика эффективности внеурочной деятельности»Трубникова Т.В., педагог-психолог.
- 9. Опыт работы по организации внеурочной кружковой деятельности в экспериментальном классе начальной школы.Зелинская М.В., классный руководитель 1 а класса
- 10. Выработка решений педсовета.
- 11. Рефлексия «Рыбки в океане»