Автор-составитель: Харитонова О.В., педагог-психолог МОУ «СОШ №7»
Цель: воспитание потребности в деятельности на пользу людям, стремление совершать добрые дела через формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Задачи:
- – продолжить формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла, любви, толерантности;
- – способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения;
- – показать, что, не смотря на то, что все ученики разные, в классе может быть дружелюбная, толерантная атмосфера
- – содействовать формированию дружного коллектива.
Форма проведения: дискуссия
Методы проведения:
- – поисковые
- – дискуссионные
- – игровые (моделирование жизненно-важных ситуаций в сюжетной игре)
Оборудование: запись видеоролика, карточки с высказываниями мудрых, лото, карандаши, листы бумаги, клей, сердечки, фломастеры.
Виды контроля знаний и обратной связи. Формы организации учебной деятельности: устные ответы учащихся на вопросы, игровое лото, чтение в лицах сцены «Перед вами две дороги», сообщения учащихся, индивидуальные задания.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
- 1. Оргмомент. Сообщение темы занятия. (слайд 1)
- 2. Вступительное слово учителя
- 3. Диалог учителя и учеников