Автор-составитель: Харитонова О.В., педагог-психолог МОУ «СОШ №7»

Цель: воспитание потребности в деятельности на пользу людям, стремление совершать добрые дела через формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.

Задачи:

  • – продолжить формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла, любви, толерантности;
  • – способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения;
  • – показать, что, не смотря на то, что все ученики разные, в классе может быть дружелюбная, толерантная атмосфера
  • – содействовать формированию дружного коллектива.

Форма проведения: дискуссия

Методы проведения:

  • – поисковые
  • – дискуссионные
  • – игровые (моделирование жизненно-важных ситуаций в сюжетной игре)

Оборудование: запись видеоролика, карточки с высказываниями мудрых, лото, карандаши, листы бумаги, клей, сердечки, фломастеры.

Виды контроля знаний и обратной связи. Формы организации учебной деятельности: устные ответы учащихся на вопросы, игровое лото, чтение в лицах сцены «Перед вами две дороги», сообщения учащихся, индивидуальные задания.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

  • 1. Оргмомент. Сообщение темы занятия. (слайд 1)
  • 2. Вступительное слово учителя
  • 3. Диалог учителя и учеников

Get Adobe Flash player

Полный текст мастер-класса(5.61 Mb)