Автор-составитель: Ахметова Р.С.

Цель игры: сплочение коллектива

Задачи: установление дружеской атмосферы, сплоченности коллектива, повышение эрудиции учащихся выявление скрытых способностей умений ребят.

Методические рекомендации: Начертить на доске игровое поле. В игре принимают участие 6 человек. Ведущий бросает игровой кубик с гранями так определяется участник игры Он выбирает категорию задачи и ее ценность. Если дается правильный ответ, то зарабатываются соответствующие очки. Если ответ будет неправильным, то на данную задачу дает ответ другой участник, поднявший первый свой номер, и за правильный ответ очки будут присуждаться ему. Победит тот, кто больше всех наберет очков.

Этапы проведения дела

  1. Предварительная работа.
    Проводятся стартовые беседы с учащимися по поводу проведения мероприятия. Подбор вопросов.
  2. Коллективное планирование
    Проведение открытой дискуссии по вопросам формы, содержания дела. Побуждение учеников к принятию участия в игре, стимулирование их активности.
  3. Подготовка дела.
    Увлечение делом, поиском, соревнованием. Подготовка эмблем для участников команд, создание девиза.
  4. Проведение дела.
    Предложенное К.Т.Д. носит познавательный характер.

Полный текст мастер-класса(1 Mb)