Начнем с титульного листа
Вверху титульного листа указывается полное название вашего дошкольного учреждения
Примерно посередине листа идет надпись:
Конспект
Занятия по развитию речи
на тему "…………." для детей старшей группы
Ниже название конспекта (примерно на 5 см) справа указывается фамилия автора конспекта и его должность
Иванова И.П.
изоруководитель
В конце титульного листа, посередине, пишется  ваш город, а еще ниже год.Так оформляется титульный лист.
Следующ.ий лист начинается с цели занятия. Цель – конечный результат, то, к чему мы стремимся. Задача – то, что требует исполнения, решения.
Задачи бывают:
 - обучающим,
-развивающими,
-воспитывающими                                                    
Рассмотрим на примере.
Цель:  развитие стремлений детей сознательно  совершенствовать движения
Задачи:
  1. Учить элементам танцевальных движений

2.Развивать пластическую выразительность движений

3. Воспитывать у детей желание выполнить упражнения красиво и с пользой для своего здоровья

В конспекте указывается и словарная работа – это новые слова, значение которых детям надо объяснить. Любая деятельность начинается с мотива. Мотив – это причина, побуждающая к действию. Выделяют следующие мотивы деятельности для детей:

 

  1. Игровая. Потребность своей значимости ребенок может реализовать, помогая различным игрушкам решать их практические и интеллектуальные проблемы.
  2.  Мотивация общения. Мотивация строится на желании ребенка чувствовать свою необходимость и значимость в условии помощи взрослому.
  3. Мотивация личной заинтересованности.  Эта мотивация побуждает ребенка к созданию разных предметов для собственного потребления

Ответы детей в конспектах не пишутся