Муниципальное бюджетное учреждение
«Методический центр отдела образования города Гая»

Учитель – это не профессия, а образ жизни.

Преподаватель - это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и развитием детей.Профессия педагога – одна из важнейших в обществе, от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Воспитание, обучение и развитие ребенка – главные составляющие деятельности учителя. Так было всегда. Время не стоит на месте, наша жизнь меняется, и надо понимать, что необходимо идти в ногу со временем. А это значит, крайне важно искать и находить новые формы работы, и методики развития детей.

Учитель Оренбуржья - 2012

С 17 по 20 апреля в г.Оренбурге проходил областной конкурс профессионального мастерства "Учитель Оренбуржья - 2012". По результатам зонального этапа в г.Орске участниками конкурса стали педагог-психолог МБОУ "СОШ № 8" Трифонова Е.А. и учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 3" Попова И.А.

Понятие «дистанционные образовательные технологии » (ДОТ)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) в приказе от 06 мая 2005 г. № 137 Об использовании дистанционных образовательных технологий определяет цель использования ДОТ и разъясняет все важные аспекты ДОТ.

Понятие «дистанционное обучение».

В свободной интернет-энциклопедии «Википедия» дается определение: «Дистанционное обучение - тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет».

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

«Открытое образование. Основные направления модернизации российского образования».

Термин «открытое образование» появляется в философии образования относительно недавно. Данный термин может интерпретироваться в двух аспектах: открытость как внешняя и как внутренняя характеристика образования. Концепция открытого образования находится еще на стадии формирования, поскольку она описывает скорее ориентиры, нежели реальную практику образования, но, вместе с тем, выступает как фундаментальная стратегия современного образования.

Создание общедоступных информационных ресурсов в сети Интернет

В соответствии со ст. 29 Закона об образовании РФ "Информационная открытость образовательной организации" образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации.

Анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий

Психолого-педагогической теорией разработаны многочисленные схемы анализа урока, построенные на разных основаниях. Современный урок, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, – это далеко не однообразная и единая структурно-содержательная схема. Для  выбора схемы анализа такого урока необходимо учитывать современные критерии качества образованности учащихся, владеть умениями отбора и перестройки содержания изучаемых знаний, моделирования и конструирования условий и средств, поддерживающих и развивающих личностные структуры сознания учащихся, как основу их личностной самоорганизации. Самое главное – урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т.е. как форма обучения, но и как деятельность ученика, т.е. как форма учения.

« 1 2 3